Болезни: зуб мудрости
7000 руб..
- Хирургическая стоматология
-
Удаление зуба мудрости7000 руб..
Все услуги
Тип мед. учреждения
Диагностика
Медосмотры и справки
Стоматология
Онлайн консультации
Приехала зашла к врачу начали удалять и врачи говорит вам озвучили стоимость я киваю головой, он говорит сумму 7000 с копейками
Мне уже все равно потому-то зуб ноет
И по итогу он меня провожает до кассы говорит что-то администратору и уходит
Администратор говорит с вас 10.000 рублей
Суть басни такова, когда я записывалась была одн … – показать
Причём я потом приехала через день потому что все швы разошлись
А и ещё пока удаляли зуб говорит давайте за одно и ещё один удалим я отказывалась так как он меня не беспокоил, но все же оговорил меня через неделю удалить и записал на приём я уже согласилась на запись да бы по скорее уже уйти, конечно же как только так сразу я отменила эту запись
10.000 ₽ не считаю что это много за удаление зуба, но говорят одно а по итогу другое
Не пишу отзывы негативные но эта ситуации вызвала возмущение, и не хочется что бы кто-то столкнулся с таким разводом
1. По телефону вам назвали стоимость удаления обычного зуба в нашей клинике, так как вы не сказали, что вас беспокоит «зуб мудрости». Это нормальное явление, потому что зачастую пациенты не всегда знают какие именно зубы у них болят. А администраторы, в свою очередь называют среднюю стоимость удаления зуба.
2. В клинике при осмотре доктор озвучил вам стоимость удаления зуба мудрости — 7000 рублей. Помимо этого было произве … – показать
3. Вы правы, стоимость удаления зуба мудрости у нас средняя по Москве. Удаление было проведено аккуратно и качественно, благодаря чему у вас было хорошее заживление.
В нашей клинике оказываются высоко качественное стоматологическое лечение. Стоимость соотвествует проведенному лечению.
Администраторы всегда стараются дать максимально приближенную цену за услугу, однако они не доктора и не всегда возможно назвать точную стоимость лечения.
Еще раз благодарим за ваш отзыв, мы будем обязательно проводить дополнительное обучение администраторов, чтобы по телефонному разговору они могли более точно сориентировать пациентов на предстоящие манипуляции.